Приглашаем принять участие в обучающем курсе «Работа в Excel»

Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности.

Когда начало:  11 сентября 2017 года

Продолжительность: с 11 сентября по  20 октября (сроки ориентировочные. Каждое занятие 2-3 часа. Дни недели среда/пятница либо суббота)

Заявки принимаются: до 9 сентября  2017 года включительно

Подтверждающие документы: сертификат.

Формат обучения: Вы выбираете сами! Спешите, количество мест ограничено. Очная форма — группа максимум 3 человека.

1. Дистанционно (вебинары)
2. Очно (лекции и практика в учебном классе по адресу г.Кемерово, ул.Тухачевского, 22а)
3. Индивидуально (формы обговариваются)

Кому предназначен:

Заместителям заведующим ДОО, заведующим ДОО, методистам, логопедам, воспитателям, ст. воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, психологам, всем желающим.

Преподаватель: 

Важенина Наталья Леонидовна, заместитель директора по учебно-методической работе Центра поддержки педагогов «СМАРТ»

Для дистанционного формата используется вебинар. Как проходит вебинар:

 Вы подаете заявку на участие в вебинаре в режиме онлайн. В определенное время Вы подключаетесь к вебинарной комнате и присутствуете на обучении лично. У Вас есть возможность общения с коллегами и ведущим в чате вебинарной комнаты.

Цель курса:

Научить слушателей основным навыкам работы с системой Windows, Word, а также работе в Internet и с электронной почтой.

В курсе изучаются правила работы в системе Windows: запуск программ, манипулирование с окнами. Рассматривается организация хранения данных на дисках компьютера (файловая система).

При изучении системы Word слушатели выполняют практические работы по созданию текстовых документов, их редактированию и оформлению. Подробно разбираются приемы и правила форматирования символов, абзацев, страниц, таблиц. Особое внимание уделяется созданию больших (многостраничных) документов.

Уделяется внимание изучению работы в Интернете, а также общению посредством электронной почты.

На заключительном занятии слушатели выполняют итоговую работу по оформлению большого документа с использованием всех изученных конструкций.

Программа курса:

Раздел 1. Принцип работы электронных таблиц

Ввод и редактирование данных в ячейках
Задание 1
Копирование данных в ячейках
Копирование и перемещение диапазонов ячеек
Ввод формул
Задание 2
Использование мастера диаграмм
Использование ссылок на диапазоны ячеек
Использование имен ячеек
Задание 3
Форматирование ячеек
Задание 4
Раздел 2. Редактирование созданных объектов

Задание 5
Построение диаграмм
Редактирование диаграмм
Задание 6
Использование встроенных функций
Формулы массива
Раздел 3. Работа с группами таблиц

Понятие списка в Excel
Работа со списком в Excel
Сводные таблицы Excel
Задание 7

 

Стоимость обучения 2500 рублей для физических лиц и 3000 рублей для юр.лиц  за одного участника.

По всем вопросам, связанным с вебинаром можно обращаться по на почту или по  телефону +7-923-634-47-48 Наталья Леонидовна

 Оплатить участие можно картой, заполнив форму  ОПЛАТИТЬ
Порядок и способы оплаты читайте подробнее на странице Cпособы оплаты

 

Для участия необходимо:

1. Заполнить заявку скачать форму заявки

2. Оплатить обучение . Порядок и способы оплаты читайте подробнее на странице Cпособы оплаты

3. Прислать заявку на прохождение вебинара на почтовый ящик mopsmart@yandex.ru
В теме письма указать «Заявка на курс ______в форме_______» в зависимости какую форму участия Вы выбираете.

ОТЗЫВЫ о прошедших вебинарах читать 

Технические требования:

1.Windows 7, 8, Vista, 2003 Server или XP Mac OS X v10.6.8 или выше
2. Наличие Интернет браузера Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Opera, Google Chrome или Яндекс БраузерIE , Mozilla свежие версии.

  1. Установленный в Adobe Flash playerпоследней версии. Скачать его можно тут.
    https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
  2. Рекомендуемая скорость Вашего интернет

соединения (проводное/беспроводное) для комфортной работы с сервисом — от 2 мегабит (при недостаточной скорости возможны задержки при показе ведущим видеороликов, презентаций с большим количеством графики и работе с другими режимами, требующими качественного канала).

Подключение к залу для проведения вебинаров осуществляется по ссылке, которая будет отправлена на почтовый ящик за день до начала вебинара. Внимательно пишите электронный адрес, во избежание недоразумений.