![]() |
Всероссийский конкурс «Салют Великой Победы» | ![]() Куратору: Раздаточный материал Стать куратором |
![]() |
Форма работы: Участник конкурса представляет рисунок (скан-копию или фотографию) на тему конкурса — День победы. | |
![]() |
Стоимость участия: 100/250 р. | |
![]() |
Дата приёма заявок: до 30 июня 2016 года |
Положение о проведении всероссийского
конкурса рисунков «Конкурс рисунков «Салют Великой Победы»»
Положение № 42-06/1 от 16 июня 2016 года
о конкурсе «Конкурс рисунков «Салют Великой Победы»»
ЗАЯВКИ принимаются до 30 июня 2016 года
1. Общие положения.
1.1. Конкурс проводится в целях: исследования уровня компетенции педагогов, повышения профессионального мастерства педагогов; совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса; выявления и распространения передового педагогического опыта; внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий; поддержки творчески работающих педагогов.
1.2. Организатором конкурса является «СМАРТ» www.smartmoms.ru (ООО «СМАРТ», свидетельство о регистрации серия 42 № 003673032).
1.3. Положение о конкурсе определяет порядок организации и проведения конкурса.
2. Участники конкурса.
2.1. В конкурсе принимают участие педагоги со своими воспитанниками образовательных учреждений (детские сады, школы), воспитанниками образовательных учреждений дополнительного образования.
3. Условия проведения конкурса.
3.1. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 июня 2016 года (включительно). Участник конкурса представляет рисунок (скан или фотографию) на тему конкурса — День победы.
3.2. По итогам конкурса выявляются победители (I, II, III место).
3.3. По решению организатора конкурса могут быть определены дополнительные номинации.
4. Правила подачи документов на конкурс.
4. 1. Заполнить заявку на конкурс. Заявка (строго по форме) скачать форму заявки
Если от вашего ОУ более одного участника, то заполняется одна общая форма заявки на всех педагогов, которые принимают участие в данном конкурсе. (Оплата осуществляется за каждого педагога. Возможна оплата одним чеком на общую сумму).
4.2. Оплатить оргвзнос. Порядок и способы оплаты читайте подробнее на странице Cпособы оплаты.
4.3. Написать письмо на почтовый ящик mopsmart@yandex.ru в теме письма указать «ЗАЯВКА-оплата «Конкурс рисунков «Салют Великой Победы»».
К письму прикрепить: Конкурсный материал, Копию квитанции с отметкой банка, заявку на конкурс с Вашими данными.
Подробная инструкция по отправлению заявки скачать подсказку
5. Стоимость оргвзноса.
5.1. Орг.взнос составляет — 100 рублей за 1 ребенка. Педагог может представить любое количество детских работ. Коллективная работа — орг.взнос 250 рублей, документ выписывается один на творческий коллектив детей.
Cпособы оплаты.
6. Требования к конкурсным работам.
6.1. Участник конкурса представляет рисунки на тему «День победы»
7. Критерии оценки.
Инновационный подход.
Творческий подход.
Применение современных образовательных технологий.
8. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.
8.1. Подведение итогов от 10 до 15 дней после окончания приема заявок.
8.2. Победители конкурса (дети) награждаются электронными дипломами. ФИО педагога указывается в дипломе.
8.3. Все участники конкурса (дети) награждаются электронными сертификатами участников. ФИО педагога указывается в сертификате.
8.4. ФИ победителя, ФИО, должность педагога, ОУ публикуется на сайте в разделе Победители конкурсов.
9. Куратор конкурса в ДОУ.
9.1. Если от Вашего ДОУ более 5 участников и Вы являетесь организатором нашего конкурса в своем ДОУ, убедительная просьба в заявке указать свое ФИО и должность. На Ваше имя будет выслано Благодарственное письмо (бесплатно).